Армс вар гайд в пандарии. Армс вар гайд в пандарии Ротация для одной цели

Же обеспечивает повышенную регенерацию ярости от полученного урона. Способности не ограничены стойками.

  • Ярость берсерка повышает наносимый физический урон на 10% в течение 6 секунд.
  • Мощный удар теперь произносится мгновенно.
  • То, как Превосходство срабатывало, - в прошлом. Превосходство становится доступным для использования в течение 10 секунд после того, как цель совершила уклонение от атаки и после использования воином Смертельного удара и когда Вкус крови активируется. Если вкус крови прокает, Вы также получаете 30%-процентное увеличение урона от следующего Мощного удара. Эффект способен суммироваться до 10 раз (повышение урона на 300%!).
  • Глубокие раны автоматически применяются при использовании Смертельного удара или Удара грома.
  • Удар грома вешает глубокие раны всем пораженным целям.
  • Размашистые удары имеют 10-секундный кулдаун (и по-прежнему 10с-секундную продолжительность).
  • Смертельный удар генерирует ярость вместо ее потребления.
  • Удар колосса и Превосходство больше не требуют ярость.
  • Смертельное спокойствие уменьшает стоимость 3 следующих ударов героя Рассекающего удара или на 10.
  • езрассудство больше не увеличивает получаемый урон.
  • Удаленные способности

    Ротация
    Отмечу, что ротация армс вара не подверглась колоссальным изменениям. Только новые способности и умения, имеющие длинный кулдаун, оказали небольшое влияние на геймплей. Предложенная ротация может использоваться в другом порядке:

    Максимизирование использования Мощного удара , когда есть стаки Вкуса крови , положительно скажется на Вашем ДПС. Пока дебаф активен от Вкуса крови, а Превосходство не активировалось, спамьте Мощным ударом, чтобы не потерять баф. С отличной реакцией и натренированной ловкостью, Вы можете применить смертельный удар сразу же после использования превосходства. Вхождение в энрэйдж теперь повышает наносимый физический урон на 10% в течение 6 секунд. Крайне важно применить Ярость берсерка в этот момент.

    Кулдауны



    Таланты
    15 уровень
    Все они влияют на Рывок :

    ПвЕ-шникам придется возиться с ситуативностью, а вот ПвП-игрокам, безусловно, необходим Вестник войны .

    30 уровень

    Второе дыхание
    - выбор ПвП-воина. А вот Верная победа - выбор по умолчанию - как говорят западные эксперты. Для ПвЕ-рейдинга, разумеется. Безудержное восстановление - неплохое умение, применяемое в ситуациях, где необходимо большое исцеление.

    45 уровень
    Все таланты бесполезны для ПвЕ. ПвП-игрокам я бы рекомендовал Разрушительный крик .

    60 уровень
    В ДПС-аспекте победу, разумеется, получает Драконья ярость. Ударная волна очень полезна, особенно в ситуациях, где необходим кратковременный контроль пака мобов в героиках.

    Если Вам необходим активный ДПС с невосприимчивостью к замедлениям и оглушением, Ваш выбор - Вихрь клинков .

    75 уровень
    Массовое отражение заклинаний
    - имеет противоречивое значение в ПвЕ-рейдинге. Охрана - замечательное умение, уместное в случаях, когда рейду не хватает снижающих получаемый урон кулдаунов.

    Бдительность - не менее полезная способность, выполняющая похожую роль, хотя получаемый урон, в общем-то, не понижается. Суть в том, что 30% урона получаемого урона союзником перейдет к Вам. Имеет кулдаун в 2 минуты, что больше, чем у Защиты.

    90 уровень
    Аватара
    увеличивает урон на 20%, а регенерацию ярости - 30%. Иммунитет к замедляющим эффектам. В ДПС-аспекте этот талант лидирует.

    Кровавая баня весьма сомнительный талант, способный применить к цели кровотечение на 12 секунд.

    Удар громовержца - одиночное оглушение, наносящее немного урона и имеющее время восстановления в 30 секунд. А если цель имеет иммунитет к оглушениям, умение наносит высокий урон (на боссах).

      #showtooltip Вихрь клинков
      /cast
      Вихрь клинков
      /cancelaura Вихрь клинков

    Защитная стойка + «одноручка»
    Макрос одевает одноручное оружие и щит в левую руку, заходит в защитную стойку. Макрос обычно используется для отражения заклинаний.

      #showtooltip Оборонительная стойка
      /equip Ваше одноручное оружие
      /equip Ваш щит
      /use Оборонительная стойка

    Чтобы вновь одеть двуручное оружие и перейти в нужную стойку, используйте следующий макрос:

      #showtooltip необходимая стойка
      /cast Необходимая стойка
      /equipslot 16 Ваша двуручка

    Добро пожаловать в наш PVE гайд Армса воина для WoW BfA 8.1.5 Здесь вы найдёте информацию о том, как играть за воина в специализации оружие в среде рейда и в подземельях Мифические +. Также готовы другие специализации воина, зайдите и посмотрите их: и .

    Обзор класса

    Армс воины в битве за Азерот увидели много улучшений от Легиона, особенно между их основными способностями и талантами. Переизбыток бонусов и множителей урона от артефактного оружия значительно упрощается, хотя главной способностью в ротации, так и осталась Удар Колосса . Их наибольшая сила заключается в невероятно универсальном наборе инструментов, позволяющем Воинам Оружие адаптироваться практически к любой ситуации, особенно когда они сталкиваются с несколькими противниками.

    Сильные стороны воина

    • Взрывной урон по кулдауну.
    • Универсальный воин, способен справляться с двумя целями и более Размашистым ударом , а 3-5 целей поражать Рассекающим ударом с помощью Вихря Клинков .

    Слабые стороны воина

    • Некоторые полагаются на Тактику для заполнения глобальных кулдаунов.
    • Медленная ротация с прерывистыми периодами незаполненных глобальных кулдаунов.
    • Отсутствие продолжительного боевого исцеления.

    Основы

    Воин оружие – это комбинатор урона, который фокусируется на полировке Смертельного удара и дебаффа противника с помощью Удар Колосса и Глубоких Ран . В то время как ротация не очень сложна, таланты могут добавлять многочисленные дополнительные атаки и заменять другие различными версиями, позволяя игрокам настраивать их способности в зависимости от их ситуации или вкуса. Представленная здесь конструкция представляет собой простой, но эффективный игровой стиль, подходящий для всех типов игрового контента, который призван помочь новым игрокам освоить основы оружия.

    Таланты

    Данные таланты выбираются для максимально возможного увеличения дпс и сглаживания недостатков, связанных с ресурсами. Хотя есть более эффективные комбинации, у них также больше места для ошибок. Таланты предназначены для упрощения принятия решений и управления ресурсами, в то же время вводя игроков в единую цель, бурст и потенциал AoE. Несмотря на то, что это простой режим, он по-прежнему достаточно эффективен для квестов, подземелий и контента рейдов. В PvE контенте набор талантов отличается в зависимости от того куда вы хотите пойти:

    Уровень 1 (Уровень 15) Таланты для Армс Воина

    Характеристики

    Для используемой ротации приоритет характеристик будет таким:

    • Сила увеличивает вашу силу атаки и урон, наносимый вашими способностями.
    • Критический удар: Увеличивает урон, наносимый способностями, автоматическими атаками и аксессуарами.

      Универсальность: Увеличивает урон наносимый вами и уменьшает получаемый урон.

    • Искусность: предоставляет пассивный бонус вашему персонажу на основе вашей специализации. Искусность: глубокие раны (M-TT) позволяет вашим основным навыкам повреждения, таким как Смертельный удар и Казнь , наносить дополнительный урон.

    Сила > Крит > Скорость> Универсальность > Искуссность

    Ротация

    Ниже приведено руководство по оптимальному определению возможностей вашего Армс Воина. Это должно помочь дать вам общее представление о том, что делать и что наиболее важно для сосредоточения внимания. Имейте в виду, что простое выполнение этого (или любого другого) гайда по ротации не гарантирует, что вы будете изумительны в DPS. Насколько агрессивно вы выполняете ротацию, как быстро и разумно реагируете на встречи, ваши FPS, пинг и т. д. Играют большую роль в конечном результате вашей работы. Мы рекомендуем вам сосредоточиться на этих вещах и совершенствовать их, если вы очень ориентированы на улучшение вашей игры.

    Ротация для одной цели

    Приоритет DPS: выполните этот приоритет для оптимального DPS.

    • Прожимайте Удар Колосса или Миротворец как можно чаще.
    • Используйте Казнь с помощью прока Внезапная смерть (если выбрано).
    • Кровопускание поддерживается всегда (если выбрано).
    • Рассекатель черепов , если доступно.
    • Казнь выполнить, когда доступно, и с> = 40 Яростью.
    • Смертельный удара для поддержания Глубоких Ран .
    • Превосходство для срабатывания прока Смертельного удара .
    • Сбросьте избыток ярости, используя одну из следующих способностей.
    • Если выбран Боевой запал , используйте Вихрь для выброса Ярости.
    • В противном случае используйте Мощный Удар для сброса избыточной ярости.

    AoE Ротация

    • Смотреть ротация для одной цели (выше)
    • Размашистые Удары , когда это возможно.
    • Рассекающий удар (если выбрано).
    • Вихрь для сброса ярости.
    • Продолжайте выполнять ротацию для одной цели, но используйте Размашистые Удары при кулдауне и
    • Вихрь или Рассекающий удар , чтобы сбрасывать Ярость.

    Режим войны для Воина Оружия

    Новое изменение в BFA добавление режима войны. War Mode – это новая система World PvP в препатче Битва за Азерот, а также новая система талантов чести. Теперь вы можете переключать режим войны, находясь в Штормграде или Оргриммаре, чтобы получить доступ к PvP-талантам в открытом мире, а также к другим бонусам, таким как увеличение награды за квесты в мире и 10% дополнительного опыта. Недостатком является то, что вы всегда будете в бою в режиме PvP, а вознаграждение уравновешивает этот риск.

    Имея это в виду, не все таланты дают лучшую производительность для вашего Воина. Мы выбрали лучшие варианты, которые вы можете использовать при работе с наружным контентом при включенном режиме. Имейте в виду, что это лучшие варианты для PvE и они могут отличаться от тех, которые используются в боях с другими игроками.

    Новые для wow волны возмездия бонусы в режиме войны теперь могут увеличиваться до 30% в зависимости от того, насколько несбалансированна ситуация в PvP против вашей фракции. Кроме того, вы сможете отключить режим войны в любой зоне отдыха, например в небольших городах и гостиницах, что позволит вам выходить из неблагоприятных ситуаций, если вы того пожелаете.

    Предлагаемые таланты режима войны для квестов и другого контента в открытом мире PvE: Тень колосса , Буря разрушения и Заточка клинка, все из которых увеличивают урон.

    Атака

    Мобильность

      Смертный приговор : Редко практичен в PvE, кроме случайных мобов, которые пытаются убежать при ранении. Лучше использовать в бою PvP.

    Защита

      Храбрый командир : Больше ориентирован на группу, особенно если вы попадаете в дополнительном запасе здоровья. Обычно лучше использовать в групповом бою PvP.

    Артефактное ожерелье и бонусы азерита

    Новый аддон Битва за Азерот дает нам ожерелье «Сердце Азерота». Подобно артефактному оружию, он дает нам некоторые бонусы, которые увеличивают урон и исцеление. Сердце Азерота связано с так называемыми предметами азерита, которые расположены в голове, нагруднике и плечах. Предметы Азерита не имеют вторичной характеристики, а только силу / интеллект / ловкость и выносливость. Сердце Азерот ожерелье имеет рейтинг критического удара, искусность, рейтинг скорости и выносливость.

    • Уровень 1: общий бонус и несколько бонусов за специализацию.
    • Уровень 2: три случайных общих бонуса
    • Уровень 3: два случайных оборонительных бонуса
    • Уровень 4: улучшение уровня предмета

    Рейды, различные задания, экспедиции придают силу Азерита вашему сердцу Азерот. Он автоматически попадет в ваше ожерелье, и вам не придется использовать инвентарь или что-то в этом роде. Требуемый уровень азерита для разблокировки признаков зависит от качества получаемой добычи. Уровень предмета 340 (Мифические экземпляры) требует Сердца Азерота 16-го уровня для первой черты, 19 для второй, 22 и 25 для 3-го и 4-го. Последняя возможная черта в каждом пункте всегда увеличивает уровень предметов соответствующего предмета Азерита на 5 уровней предметов.

    Самоцветы


    Чары

    Отмена вихря клинков может быть полезна для возврата к основной цели, если группа умирает до того, когда вихрь клинков будет выполняться. Может также использоваться с любой другой способностью или в одиночку.
    Победный раж или рывок можно использовать вместе, чтобы сохранить привязку клавиш. Макрос будет использовать победный раж , если он находится в пределах диапазона ближнего боя, в противном случае – по умолчанию.

    #showtooltip /use Charge /use Victory Rush /cancelaura Bladestorm

    Все наступательные способности

    Использует все наступательные кулдауны, если они готовы, вместо того, чтобы нажимать на них все каждый раз.

    #showtooltip Battle Cry /use Battle Cry /use Avatar /use Berserking /use Blood Fury

    Как создать макрос

    • Чтобы открыть меню макросов, введите «/ macro» или «/ m» в чате.
    • Выберите между вкладками «Общие» и «Макрос». Затем нажмите кнопку «Создать» в окне макроса.
    • Выберите имя и значок, чтобы вы могли легко узнать свой макрос, затем нажмите «Готово».
    • Выберите значок макроса из списка в верхней части окна макроса, а затем щелкните в текстовой области ниже. Введите или скопируйте / вставьте макрос в текстовую область.
    • Когда вы закончите, нажмите кнопку «Сохранить» и чтобы закрыть окно, нажмите Выход.

    Распространенные ошибки и основные подводные камни

    Всегда атаковать врагов

    Это особенно характерно для Армса, хотя у него нет спецификаций с GCD-блокировкой, и есть важные периоды взрывов, с помощью Удара колосса, которые побуждают использовать как можно больше способностей. Аналогично, устранение простоев очень важно для Оружия, так как почти все их ресурсы ярости накапливаются от автоатак. Даже защищенные цели, которые становятся невосприимчивыми, могут по-прежнему подвергаться основным атакам, чтобы накопить ярость в ожидании следующей части столкновения.

    Используйте смертельный удар на перезарядке

    В дополнение к самому сильному удару, смертельный удар – одна из немногих способностей, которая надежно и регулярно наносит дебафф Глубокие раны, значительное повреждение оружия как в одиночной, так и в многоцелевой атаке. По этой причине Смертельный удар является одним из главных приоритетов, пока вы не достигнете фазы Выполнение (20% или 35% с талантом бойня), и в этом случае смертельный удар должен быть полностью исключен из ротации.

    Героический заряд

    Под героическим зарядом подразумевается использование Героического прыжка (или просто хождения) за пределы дистанции ближнего боя и использование заряда для создания дополнительной ярости между обычной ротацией. В идеале, это должно быть сделано сразу после свинга автоатак, чтобы не задерживать генерацию ярости, хотя это довольно незначительно, если вы не делаете это во время перезарядки.

    Аддоны

    Их много, но я считаю их наиболее полезными:
    Weak Auras: Практически необходим для каждого игрока, который хочет улучшить свой игровой процесс.
    Big Wigs или Deadly Boss Mobs: Они позволяют вам предсказать, когда произойдут определенные смертельные способности или слабости, при столкновении с боссом. Дадут вам возможность заранее подготовиться к вашему курсу действий.
    TidyPlates: Заменяет таблички с именами игроков. Я считаю, что TidyPlates идеально подходит для рейдера или подземелья. Гибкость конфигурации и общий внешний вид аддона великолепны.
    Elvui: Позволяет получить всю необходимую вам информацию быстрее, чем перемещать ваши глаза по 6-7 раз в разные стороны. Он полностью настраиваемый, его функционал бесподобен как для новичком, так и для опытных игроков.

    Видеогайд

    Так же советую посмотреть другие гайды по вару:

    Пве гайд по армс вару(оружие) 5.4.8

    Пве гайд по фури(неиставство) вару 5.4.8

    Гайд по Воину Защитнику (прото вару) 5.4.8 Пве

    1. Таланты

    2. Символы

    3. Приоритет характеристик

    4. Ротация

    5. Камни/Инчат

    6. Макросы

    1. Таланты:

    Рассмотрим подробнее каждый тир, который я предпочёл взять:

    Удвоенное время - наиболее выгодное и мобильное решения среди этих талантов.

    Второе дыхание - как было в 5.2 и как в 5.4 так же наиболее выгодное и лучшее решение для вара. Т.к. невероятный отхил при 35% хп, невероятная выживаемость для вара. Обязательный талант для похода на арену.

    Пронзительный вой - мобильный талант, т.к. он выводит противника из строя и не только одного, а несколько, к тому же любого, не специализируется на каком то определенном классе. Самый выгодный талант из этой тройки.

    Вихрь клинков - Данный талант был не плохо апнут в 5.4, кд 1 минуту и дамаг увеличили, стоит задуматься о том что кд 1 минуту и легко заставить засейфиться противников, а это значить поставить свои сейфы на кд, к тому же не плохой дамаг, берём если входим на бг, или играем в команде с классом который умеет станить, контролить.

    Ударная волна - Так же актуально как и раньше, немного стала не такой вкусной как раньше, но всё же даёт Оглушение противнику и к тому же уменьшает кд если бьёт по 3 противникам, что не мало важно играет роль при том что кд у него и так 40 сек.

    Рев дракона - Вроде бы не очень любимый талант варов и вообще берут его в пве намного чаще, но стоит заметить что этот талант постоянно бьёт критом, т.е. крит 100%, если следить за проками и тринями и нашими пассивными талантами то можно нанести приличный урон.

    Опять же таланты, которые нужно брать по разные виды игры:

    Массовое отражение заклинания - Стоит брать если вы идёте с хилом в арене или же в тиме где в основном тряпки или же грубо говоря нет лат. Его способность очень видна, когда вы её используете, что очень ухудшает его качество и его легко предугадать.

    Охрана - был лучшим талантов в начале пандарии, в основном он нужен что бы сбросить контроль и т.к. так же ещё актуален в аренах 2х2 т.к. порой попадают изащрёные тимы с "Адским" контролем.

    Бдительность - для арены 2х2 или чисто сейфить хила, кд 2 минуты, что не очень то радует, но при правильном обращении талантом, можно пережить бурст, спасти хила и втащить)

    Аватара - в начале пандарии был самый лучший и вне конкуренции талант, т.к. имел на всё время использование имунитет ко всем контролям. В реалиях 5.4 стал не таким и громким, т.к. теперь можно только один раз выйти из контроля и всё, пропала та изюминка)

    Кровавая баня - Это дота, замедление цели и не плохой дамаг, не большой кд.

    Таланты мобильны и менять их нужно по разные тимы и игры.

    2. Символы

    Символ смертельного удара — +10% эффективности исцеления в Вас на 10 сек.

    Символ приказания молчать - Героический удар и зуботычина накладывают на цель немоту на 3 секунды
    Малые символы не играют большой роли.

    Символ удара колосса - В китти кливе не используется. Зато используется в любом другом сетапе без ферала и совы. Очень сильно баффает туннельный дамаг. Если же вы играете в любом другом сетапе - меняется на символ Смертельного удара либо символ Бычьего натиска.

    Символ бычьего натиска - Заменяет символ описанный выше. Очень сильно баффает рагонабор. Поможет вам против сетапов где вы постоянно сидите в деф стойке и испытываете затруднения в рагонаборе, но не столь критичном чтобы менять его на символ мортала или шв.

    Символ замедляющих ударов - лучший выбор если вам не нужно ставить какой нибудь деф символ вроде символа Глухой Обороны.

    Символ смерти с небес - Маст-хэв символ. Снижает кд вашего героик липа до 30 секунд. Еще больше баффает мобильность варов, позволяя им проводить больше времени на цели.

    3. Приоритет характеристик

    Мастерство (3%+) >= Меткость (3%) > Сила > Критический удар > Искусность > Скорость

    PvP сила и PvP устойчивость. В связи с глобальными изменениями ПвП в патче 5.4 эти характеристики, похоже, уже не так эффективны, как прежде. Выгоднее собирать обычные второстепенные характеристики (скорость, искусность и т.д.). Но так же можно же всё же собрать некоторую часть фул капа: это будет 74%-75%
    Вставляем мето-камень на рес, чарку на грудь - устойчивость, + в 5.4 теперь есть бонус на 2600 устойчивости, если вы одеваете 2 PvP-тринькета. Средний показатель - 74-75% в фул pvp-эквипе.

    Меткость . Кап меткости для воина в Пандарии - 3% (1020 рейтинга меткости). Набор этого значения исключит промахи специальными (желтыми) атаками по другим игрокам.

    Мастерство. Определяет вероятность противников уклониться от ваших атак или парировать их. Софт кап мастерства в 5.4 - 3% или 1020 рейтинга мастерства (может быть меньше при налии расовых бонусов). Набор 3% мастерства исключит вероятность уклонения и парирования ваших атак кастерами. Дальнейший набор мастерства также возможен, но не обязателен - это зависит от вашего стиля игры.

    Софт кап — 3% против кастеров (у них нет ни агилы, ни силы для парирование/уклонения)
    Хард кап — процент, равны проценту пассивного парирования у силовика или уклону у ловкача (а это 20-25%), точной цифры, безусловно, нет, но как термин и как факт хард кап существует.
    Т.е. 3% обязательно, 7.5% хардкап против ловкачей, силовиков, но опять же лишь термин и точной цифры нет, поэтому берём 3% и не паримся.

    Сила или PvP сила. Сила - повышает урон весь наносимый урон через увеличение силы атаки. PvP сила увеличивает урон и режет рес. Но приоритет отдавать PvP силе тоже нет смысла, таким образом, мы собираем силу, камни ставим на PvP силу - т.к. большенство гнёзд соответствуют камню. Т.е. когда оденете соответствующую экипировку, характеристики будут соответствующими.

    Критический удар. Повышает вероятность критического эффекта всех атак и способностей.

    Искусность . Удача в бою дает шанс при атаках ближнего боя нанести дополнительный удар.

    Скорость. Повышает скорость атаки.
    4. Ротация

    Некоторая ротация, которая лишь объясняет последовательность действия, но как показала практика, в бою всегда всё не предсказуемо, поэтому ротация всегда будет меняется, в зависимости от того как поведёт себя противник или вы.

    Удар колосса — используем по откату и проку.

    Смертельный удар — используем по откату.

    Превосходство — используем по откату. Если доступен прок 56638 и Смертельный удар доступен, то Превосходство имеет выше приоритет, т.к. мы стараемся получить 5 стаков 56638.

    Мощный удар — используем в промежутках, если Смертельный удар и Превосходство не доступны.

    Удар героя — используется только под 85730 вместе с любыми вышеупомянутыми ударами, если НЕ ДОСТУПЕН прок 56638, в противном случае используем Превосходство чтобы получить пять стаков 56638 и только тогда разряжаем Удар героя.

    56638 — разряжаем прок только под пять стаков или за 2-3 секунды до того как он спадет.

    Рев дракона — используем по откату.

    5. Камни/Инчат

    Особое гнездо Рокочущий изначальный алмаз / Деспотический изначальный алмаз

    Красное гнездо Покрытый письменами закатный оникс

    Синее гнездо Светозарный самородный нефрит / Прожигающий самородный нефрит

    Желтое гнездо Гладкий солнцесвет

    Инчат:

    Плечи Великое начертание клыка тигра

    Спина +180 к крит. удару

    Грудь +80 ко всем характеристикам / +200 устойчивости

    Запястья +180 к силе

    Кисти рук +170 к силе

    Пояс Поясная пряжка из живой стали

    Ноги Накладки из гневокожи

    Ступни +140 искусности

    Оружие Танцующая сталь
    6. Макросы

    Макросы я использовал из инета, т.е. набрал в поисковике и в первом попашемся взял для себя, следовательно ничего своего не использую, ну это пока что, т.к. пока ничего не придумалось:

    Хочу отметить не плохие макросы, были найдены в сети:

    Макрос на Охрану или Вмешательство:
    Код:
    /showtooltip Охрана
    /закл Охрана

    Макрос на Вмешательство в баннер
    Код:
    #showtooltip Издевательское знамя
    /target Издевательское знамя
    /cast Охрана
    /targetlasttarget
    /cast Издевательское знамя

    Макросы на смену оружия
    Код:
    #showtooltip Боевая стойка
    /stopcast
    /cast Боевая стойка
    /equipslot 17 Большой меч злонравного гладиатора

    Макрос на отражение заклинания

    Код:
    #showtooltip Отражение заклинания
    /equipslot 16 Большой меч злонравного гладиатора
    /equipslot 17 Осадный щит злонравного гладиатора
    /cast !Отражение заклинания

    Макрос на Глухую оборону
    Код:
    #showtooltip Глухая оборона/закл Оборонительная стойка
    /закл Глухая оборона

    Макрос на ХП

    Код:

    #showtooltip Ободряющий клич
    /закл Командирский крик
    /закл Ободряющий клич

    Макрос на "Рублёвые фулы" Только тринкет и Кровавая баня
    Код:
    #showtooltip Кровавая баня

    /закл Кровавая баня

    Макрос "На все деньги" Все бурсты в одном макросе
    Код:
    #showtooltip Безрассудство
    /закл Безрассудство
    /закл Кровавая баня (либо Аватара)
    /закл Знамя с черепом
    /use Жетон победы бездушного гладиатора
    /use Зелье силы могу (не действует на аренах и РБГ)

    Добавить в два верхних макроса "Ярость берсерка" - решать вам. Лично я привык подключать его вручную, для удобства контролировать проки. "+" в использовании ярости берсерка является то, что вы находитесь в состоянии иступления, в котором прокает "Яростный выпад".

    Макрос на отмену различных аур
    Вместо Кровожадности, вы можете использовать любую другу абилку.
    Код:
    #showtooltip Кровожадность
    /закл Кровожадность
    /cancelaura Длань защиты
    /cancelaura Вихрь клинков

    Макросы по фокусу
    Код:
    #showtooltip Рывок
    /cast Рывок; Рывок

    Код:
    #showtooltip Устрашающий крик
    /cast Устрашающий крик; Устрашающий крик

    Код:
    #showtooltip Зуботычина
    /cast Зуботычина; Зуботычина

    Представляем вашему вниманию ПвЕ гайд по армс вару для патча World of Warcraft 5.4. Данное руководство объяснит вам основы игры Воином ветки «Оружие» (Warrior Arms) в Пандарии: билд, таланты, капы, ротацию и многое другое.

    Таланты / Билд

    В Туманах Пандарии исчезло понятие «стандартного» пве билда, поскольку все основные таланты были убраны. Большинство новых талантов являются ситуационными, и хороши в определенной механике. Таким образом, для максимальной выгоды лучше всего изменять билд под предстоящее сражение. Чтобы распределить таланты оптимальным образом, воин должен понимать, что каждый из них собой представляет.


    Тир 1

    3 варианта улучшения Рывка.

    Выбор таланта в этом тире должен основываться на механике предстоящего боя.

    Неудержимость пригодится, если вы сможете оптимально использовать Рывок с уменьшенным кд и получите от этого выгоду.

    Удвоенное время будет полезно, если вам нужно использовать Рывок чаще, чем раз в 12 секунд.

    Вестник войны отлично подойдет для боев, где вам нужно оглушать противников, но такие ситуации будут возникать редко.

    Тир 2

    Выбор таланта для самолечения.

    Безудержное восстановление становится полезнее с улучшением экипировки (аптайм исступления возрастает). Талант лечит столько же здоровья, сколько и Верная победа, но имеет кд в 1 минуту, в то время как Верная победа – лишь 30 секунд. В этом случае более вероятна ситуация, когда в нужный момент способность будет недоступна.

    Верная победа также будет хорошим выбором, поскольку может быть использована в нужный момент без больших затрат ресурсов. Кроме того, ее можно рассматривать в качестве небольшого повышения дпс, так как армс вары иногда имеют свободные гкд.

    Второе дыхание будет полезно только в сражениях, где запас вашего здоровья долгое время держится ниже 35%, но такие ситуации бывает весьма редко.

    Тир 3

    Завершающая ротация (<20% здоровья цели)

    Когда у цели остается менее 20% здоровья, ротация дд армс вара значительно меняется. Идея заключается в накоплении ярости, пока эффект от Удара колосса не активен, и сливе этой ярости на Казнь после применения дебаффа.

    Пока дебафф от Удара колосса не активен:

    1. Бейте Смертельным ударом по кд.
    2. Используйте Казнь для сливания лишней ярости, если ее слишком много.
    3. Применяйте Превосходство (в течение 10 сек. после Казни первое Превосходство не затратит ярости).
    4. Используйте Рев дракона
    5. Бейте Верной победой .
    6. Используйте Командирский крик или Боевой крик .

    Когда дебафф от Удара колосса активен:

    Пока наложенный дебафф активен, спамьте столь много Казней , сколько сможете. Если ярость на Казнь не хватает, используйте Рев дракона и Удар громовержца (если вы взяли эти таланты).

    Несколько целей

    При сражении с двумя противниками вам следует просто поддерживать эффект Размашистые удары и исполнять стандартную ротацию на одной из целей. Используйте Смертельный удар попеременно на обе цели, чтобы поддерживать на них Глубокие раны .

    При сражении с 3 противниками:

    1. Распространите Глубокие раны на всех противников с помощью Удара грома (возможно благодаря Крови и грому).
    2. Поддерживайте Размашистые удары .
    3. Исполняйте стандартную ротацию, заменив Удар героя на Рассекающий удар .

    При сражении с 4 и более противниками:

    1. Распространите Глубокие раны на всех противников с помощью Удара грома.
    2. Используйте по кд выбранную способность из Тир 4.
    3. Применяйте Вихрь всегда, когда располагаете достаточным запасом ярости. В то же время используйте Удар колосса, Смертельный удар и Превосходство.

    Совершенствование игры

    Удар колосса

    Удар колосса , в основном, должен быть использован для дебаффа, который он вешает на цель: в течение 6 секунд после удара все атаки дд вара наносят больше урона.

    Помните, что пассивная способность Внезапная смерть при автоматических атаках с вероятностью 10% может завершить кд Удара колосса. В этом случае сразу же используйте Удар колосса, чтобы не упустить следующий прок Внезапной смерти. Однако, постарайтесь применить удар после того, как истечет время предыдущего 6-секундного дебаффа.